Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

14-04-2021

Выполнение работ по обустройству пандуса в здании общежития (литер Е) ГКУ СО КК "Лабинский ДДИ", в рамках капитального ремонта, в целях обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (#52878489)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 791 464 рублей
Закупочная организация: ГКУ КК "ДГЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818500000821001826
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Выполнение работ по обустройству пандуса в здании общежития (литер Е) ГКУ СО КК "Лабинский ДДИ", в рамках капитального ремонта, в целях обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Коваленко Дарья Валерьяновна
Телефон: 8 (861) 211-54-52
Электронная почта: d.kovalenko@dgz.krasnodar.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЛАБИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ", место нахождения: 352500, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ЛАБИНСКИЙ РАЙОН, ГОРОД ЛАБИНСК, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 14/1, почтовый адрес: 352500, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ЛАБИНСКИЙ РАЙОН, ГОРОД ЛАБИНСК, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 14/1, номер контактного телефона/факса: 88616933609, адрес электронной почты: ddi_labinsk@mtsr.krasnodar.ru, директор Махова Татьяна Марковна 2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2021 в 10:25:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 791 464 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000402
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЛАБИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения всех работ по настоящему Контракту – 60 (шестьдесят) календарных дней с даты заключения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103182000402001
Номер позиции 202103182000402001000022

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 237 439 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно приложению 3 к извещению «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643030000001800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по обустройству пандуса в здании общежития (литер Е) ГКУ СО КК «Лабинский ДДИ», в рамках капитального ремонта, в целях обеспечение доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 791 464 Российский рубль
Стоимость: 791 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 791 464 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 28.36 Кб)
  • ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 23.19 Кб)
  • Разделы 1, 7, 8, 9.docx (Документация о закупке 74.44 Кб)
  • ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 62.27 Кб)
  • ЭА Раздел 3 Проект контракта.zip (Проект контракта 162.18 Кб)
  • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.zip (Описание объекта закупки 1.15 Мб)

  • Тендерная документация


  • Проектная документация.zip (Проектная документация 22.25 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложения к извещению.zip (Дополнительная информация и документы 65.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Нусинерсен
    Поставка строительных материалов (затирка, клей, грунтовка)
    Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров
    Поставка лекарственных препаратов.
    Поставка термометров бесконтактных инфракрасных (пирометров)
    Поставка лекарственного препарата (МНН Хлорпромазин )

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.