Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300577919000033 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по разработке дизайн-проекта Центра творчества и ремесел Абрау-Дюрсо |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
353995, Краснодарский край, г.Новороссийск, с. Абрау-Дюрсо, ул. Промышленная, 12 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Власова Наталья Александровна |
Адрес электронной почты |
zakupki.ctr-abrau@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-8617-275440 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.12.2019 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.12.2019 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2019 - 12.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по разработке дизайн-проекта Центра творчества и ремесел Абрау-Дюрсо |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по разработке дизайн-проекта Центра творчества и ремесел Абрау-Дюрсо | 71.12.12.130 | Тысяча условных единиц | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
По условиям настоящего контракта Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работы «Выполнение работ по разработке дизайн-проекта Центра творчества и ремесел Абрау-Дюрсо» (далее - работы) в объеме и с характеристиками согласно техническим условиям (приложение № 1), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта, и передать их Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в порядке и размере, установленном настоящим контрактом, за счет бюджетных средств. |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчёту платёжным поручением путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счёт Подрядчика, указанный в настоящем контракте. В случае изменения расчетного счета Подрядчика он обязан в двухдневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчётного счёта. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем контракте счёт Подрядчика, несёт Подрядчик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ осуществляется в течение 2 дней с момента заключения контракта. |
Приложения: | |
контракт дизайн-проект.docx |