Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318100047818000015 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Текущий ремонт нежилых помещений таможенного поста |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
353911, г. Новороссийск, пер. Литейный, д. 38 корп. 4 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Скиперский Александр Леонидович |
Адрес электронной почты |
uetp@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8617-603083 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2018 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.10.2018 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2018 - 11.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Окраска стен нежилых помещений таможенного поста |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Текущий ремонт | 43.34.10.110 | Кубический метр | 164.27000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты по настоящему Контракту осуществляется по безналичному расчету. Авансовый платеж в размере 30% от цены Контракта с НДС 18% (при оплате НДС), осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика с момента заключения Контракта в течение 7 (Семи) рабочих дней, после предоставления счета. Окончательный расчет в размере 70% суммы Контракта производится Заказчиком путем перечисления денежных средств в безналичном порядке на расчетный счет Подрядчика по факту выполненных работ, на основании счета, предоставленного Подрядчиком, акта приемки выполненных работ, утвержденного Заказчиком, акта о приемке выполненных работ формы КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, подписанных Заказчиком и Подрядчиком. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня со дня утверждения Заказчиком акта приемки выполненных работ. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Подрядчик предоставляет гарантию на выполненные работы в течение 12 месяцев со дня подписания акта о приемке выполненных работ формы КС-2 или акта устранения недостатков, за исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со стороны третьих лиц. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные календарным планом выполнения работ, и сдать результаты работ Заказчику в соответствии с условиями Контракта. |
Приложения: | |
Локальная смета по форме №4(МДС81-35).xlsx |