Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-04-2021

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН Пиперациллин+Тазобактам) (#52878476)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 1 304 424 рублей
Закупочная организация: ГКУ КК "ДГЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818500000821001827
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН Пиперациллин+Тазобактам)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Головченко Изольда Ферусовна
Телефон: (861) 211-54-55
Электронная почта: i.golovchenko@dgz.krasnodar.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика - государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клинический онкологический диспансер № 1" министерства здравоохранения Краснодарского края, Российская Федерация, 350040, Краснодарский край, Краснодар г, Димитрова, 146, Телефон: 8(861)992-46-90; E-mail: omts@kkod.ru; Сурмач Григорий Александрович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2021 в 10:28:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2021 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению № 1 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» и Разделу 1 «Информационная карта» документации аукциона в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 304 424 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000600
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется на протяжении 2021 года отдельными партиями по конкретным заявкам заказчика, направляемым в адрес поставщика по факсу или электронной почте не позднее, чем за 10 дней до дня поставки. Поставка отдельной партии товара в адрес заказчика осуществляется с разгрузкой транспортного средства в срок не более 10 дней со дня получения заявки от Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 044 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению № 2 к извещению «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103182000600001
Номер позиции 202103182000600001000178

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 130 442 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению № 3 к извещению «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению». Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.docx (Документация о закупке 75.74 Кб)
  • Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению.docx (Документация о закупке 31.58 Кб)
  • Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 25.56 Кб)
  • Раздел 6. Обоснование НМЦК, НЦЕТРУ.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 71 Кб)
  • Раздел 3. Проект Договора.docx (Проект контракта 76.52 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 139.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложения к извещению.zip (Дополнительная информация и документы 64.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов (подгузники, пеленки)
    Поставка медицинских расходных материалов (индикаторы для контроля стерилизации, пакет для стерилизации) для нужд ГБУЗ "ПТД №7"
    Поставка изделий медицинского назначения (контейнер)
    Оказание услуг по дезинсекции
    Поставка лекарственных средств
    Поставка хозяйственных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.