Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-10-2020

Запрос цены. Поставка центрифуги настольной общего назначения (#49000498)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Закупочная организация: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318200057120000406 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318200057120000406

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка центрифуги настольной общего назначения

Для формирования начальной (максимальной) цены контракта просим Вас направить коммерческое предложение на поставляемое оборудование и включить в ее стоимость все расходы, связанные с поставкой товара, а также расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, и срок действия предлагаемой цены. В коммерческом предложении просим указать код ОКПД2 и код позиции КТРУ (при наличии). Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств заказчика. В ответе просим сделать ссылку на данный запрос с указанием исходящего номера и даты. Информацию просим направлять по электронной почте по адресу: m.skorikov@miackuban.ru и на бумажном носителе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Министерство здравоохранения Краснодарского края: 350020, г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 276/1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Скориков Максим Фёдорович

Адрес электронной почты

m.skorikov@miackuban.ru

Номер контактного телефона

7-861-9925349

Факс

7-861-9925349
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.10.2020 15:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.10.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка центрифуги настольной общего назначения



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Центрифуга настольная общего назначения 26.60.12.119 Действующее вещество: Штука 10.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки оборудования: в медицинские организации муниципальных образований Краснодарского края согласно приложению 2 «Отгрузочная разнарядка» (прилагается). Срок поставки: в течение 40 календарных дней с даты заключения контракта. При невозможности осуществления поставки планируемого оборудования в сроки, указанные в запросе, просим указать в коммерческом предложении реальный срок поставки оборудования. Условия к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам закупаемого оборудования входящего в объект закупки: согласно приложению 1 «Описание объекта закупки» (прилагается).

Порядок оплаты

Оплата поставленного оборудования производится Государственным заказчиком по факту поставки оборудования и оказания Услуг в течение 30 дней со дня подписания акта об исполнении обязательств, представленных Поставщиком, а в случаях если срок оплаты будет превышать срок действия контракта, не позднее 31 декабря 2020 года.

Размер обеспечения исполнения контракта

В соответствии с действующим законодательством.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с действующим законодательством.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Доставка до места назначения силами поставщика с соблюдением особенностей транспортировки. Проведение погрузочно-разгрузочных работ в местах доставки. Выезд инженера для ввода в эксплуатацию оборудования, и обучения правилам эксплуатации специалистов в каждой медицинской организации Краснодарского края.
Приложения:

Запрос Руководителям на предоставление КП 22108.pdf

Приложение 1. Описание объекта закупки.xls

Приложение 2. Отгрузочная разнарядка.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Устройство водоотводного сооружения для организации сквозного проезда по ул. Анапская, х. Ленинский путь г. Новороссийска через существующий овраг в районе федеральной дороги А-290 Новороссийск-Керчь км. 20+550(слева)". Благоустройство участка дороги
Запрос цены. Поставка расходного медицинского материала для отделения реанимации
Запрос цены. Оказание услуги по ежемесячному сопровождению электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ»
Запрос цены. Поставка неисключительных прав программного средства криптографической защиты для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница № 2» Министерства здравоохранения краснодарского края
Запрос цены. Поставка бланков медицинских свидетельств
Запрос цены. Поставка запасных частей к медицинской технике (парафиновая линия)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.