Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0218100003718000080 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению ребенка-инвалида Зубкова Д.Р. аппаратом на всю ногу в 2018 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
info@ro23.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Куприн Виталий Юрьевич |
Адрес электронной почты |
info@ro23.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2143402-1127 |
Факс |
7-861-2393538 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.04.2018 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.04.2018 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2018 - 12.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением № 1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Аппарат на всю ногу | 32.50.22.122 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта включает все расходы, связанные с исполнением условий контракта, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета филиала № 1 Заказчика на расчетный счет организации – Исполнителя. Сроки оплаты в соответствии с проектом Государственного контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % (начальной) максимальной цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантии должен составлять не менее 7 месяцев с момента выдачи изделия получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Изготовление и обеспечение протезами должно осуществляться непосредственно Получателю на основании направления. Срок изготовления протезно-ортопедического изделия не должен превышать 44 рабочих дней со дня обращения инвалида с направлением Заказчика. |
Приложения: | |
Приложение № 1.docx |