Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0218100003718000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка глазных протезов из стекла и пластмассы с нижней, носовой и нижненосовой посадкой для обеспечения инвалидов в 2018 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
info@ro23.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Куприн Виталий Юрьевич |
Адрес электронной почты |
ryabchikova_ov@ro23.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-2143402-1109 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.01.2018 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.01.2018 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2018 - 12.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением №1 (Описание объекта закупки) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка глазных протезов из стекла и пластмассы с нижней, носовой и нижненосовой посадкой для обеспечения инвалидов в 2018 году | 32.50.22.190 | Штука | 28 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта включает все расходы, связанные с исполнением условий контракта, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета филиалов Заказчика на расчетный счет организации - Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется не более чем в течение 30 дней с даты подписания филиалом Заказчика акта приема-передачи товара (этапа) и получения филиалами Заказчика счетов и надлежащим образом оформленных отчетных документов, подтверждающих поставку товара, но не позднее 20.12.2017 |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации глазных протезов распространяется на весь срок использования изделия. Срок использования глазного протеза 24 месяца. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю на основании направления в течение 30 (тридцати) дней с момента получения направленных списков от филиалов Заказчика, но не позднее 01.12.2017. Отправка филиалам Заказчика подтверждения о получении списков инвалидов на получение Товара обязательна. Передача Товара инвалиду Поставщиком подтверждается передачей филиалам Заказчика Акта приема-передачи Товара, Реестра Получателей по контракту, счета, счета-фактуры и отрывных талонов к Направлениям. Срок предоставления документов на оплату Поставщиком составляет 30 (тридцать) дней с момента выдачи Товара Получателю. В течение 10 рабочих дней после заключения контракта на складе поставщика, расположенного на территории Краснодарского края, должно быть не менее 100 % общего объема товара для возможности Заказчику провести проверку товара на соответствие количеству, комплектности, объему и качеству поставляемых товаров. |
Приложения: | |
Приложение 1(глаз.протез).doc |