Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-09-2017

Поставка офисных кресел и стульев для нужд Краснодарской таможни (#29994909)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 875 955 рублей
Закупочная организация: Краснодарская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118100000117000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАСНОДАРСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Поставка офисных кресел и стульев для нужд Краснодарской таможни
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАСНОДАРСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ СУВОРОВА, 2/5
Почтовый адрес Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ СУВОРОВА, 2/5
Ответственное должностное лицо Литвинов Владимир Владимирович
Дополнительная информация: Более подробные сведения содержатся в прикрепленных файлах.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2017 в 15:51:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов в соответствии с условиями документации об электронном аукционе. Настоящий электронный аукцион будет проводиться на сайте ЕЭТП www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, а также все запросы разъяснений положений документации об электронном аукционе должны быть составлены на русском языке. Первая и вторая части заявки на участие в электронном аукционе должны быть выполнены в форме электронного документа, т.е. в виде документа (word, excel и т.д.), подписанного усиленной электронной подписью участника, подавшего такую заявку, в соответствии со ст. 60 Федерального закона 44-ФЗ, действующего от имени участника закупки в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части такой заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Сведения, входящие в состав первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе, предоставляются участниками в произвольной форме. Документы в составе заявки на участие в электронном аукционе участника электронного аукциона должны быть хорошо читаемы, не допускается двусмысленных толкований в содержании заявки на участие в электронном аукционе. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона 44-ФЗ, Единая комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017
Дополнительная информация Более подробные сведения содержатся в прикрепленных файлах.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 875 955 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 01181000001
Организация заказчика КРАСНОДАРСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка осуществляется в течение пяти рабочих дней с даты заключения государственного контракта. Товар поставляется единовременно в полном объеме.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 759 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки. Способ обеспечения заявки на участие в аукционе с использованием банковской гарантии не применим.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 87 595 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечению подлежат обязательства Поставщика по поставке офисных кресел и стульев для нужд Краснодарской таможни, а также обязательства Поставщика по уплате неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом 6 проекта государственного контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанные реквизиты. Условия банковской гарантии в соответствии со статьей 45 Федерального закона 44-ФЗ, а также дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона 44-ФЗ, утвержденные постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приведены в п.п. 24.3. и 24.4. Части I документации об электронном аукционе. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Срок действия контракта указан в п. 10.1 Контракта (см. раздел «Прочие условия» ГК). При рассмотрении предоставленной участником банковской гарантии срок её действия будет проверяться в соответствии с положениями статей 191 и 192 ГК РФ. Банковское сопровождение контракта в настоящей закупке не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисных кресел и стульев для нужд Краснодарской таможни (кресла)
Количество: 260.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 329 Российский рубль
Стоимость: 605 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.120 (Кресла парикмахерские и аналогичные кресла с устройствами для поворота, подъема, наклона и их детали)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисных кресел и стульев для нужд Краснодарской таможни (стулья)
Количество: 250.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 081 Российский рубль
Стоимость: 270 415 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.120 (Кресла парикмахерские и аналогичные кресла с устройствами для поворота, подъема, наклона и их детали)


Всего на сумму: 875 955 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ_стулья_кресла_2017.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ_стулья_кресла_2017 178.5 Кб)
  • АД_стулья_кресла_2017.doc (АД_стулья_кресла_2017 532 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту фасада и оконных проемов здания "литер И"
    Стаканы одноразовые пластиковые
    Бланки
    Капитальный ремонт здания ПСЧ-19
    Ноутбук, аудиоколонки, манипулятор типа "мышь", МФУ, проекторы, моноблок
    Капитальный ремонт административного здания Управления МВД России по г. Краснодару по адресу: г. Краснодар, ул. 2-я Пятилетка, 23/3

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.