Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-04-2017

Приобретение медицинской мебели для оснащения лаборатории лечебного корпуса ФГБУ ДДС им. Н. А. Семашко Минздрава России (#27798321)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 236 558 рублей
Закупочная организация: ФГУ детский дерматологический санаторий имени Н.А.Семашко
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100036817000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Приобретение медицинской мебели для оснащения лаборатории лечебного корпуса ФГБУ ДДС им. Н. А. Семашко Минздрава России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44407 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527248 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 354231, Краснодарский край, Сочи г, ул СЕМАШКО, ДОМ 17 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 354231, Краснодарский край, Сочи г, ул СЕМАШКО, ДОМ 17 А
Ответственное должностное лицо Логвинов Михаил Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 11:51:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей и направляется оператору ЭТП одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками настоящего аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками настоящего аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования).
Дополнительная информация В случае, если предложенная участником закупки цена снижена на 25 (двадцать пять) и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ и части 33.3. аукционной документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 236 557 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03181000368
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 365 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810000002000002 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 655 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ и требованиям аукционной документации (п. 34.2.), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В течение 5 (пяти) дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810000002000002 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стол лабораторный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 866 Российский рубль
Стоимость: 55 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: стол лабораторный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 035 Российский рубль
Стоимость: 38 035 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: стол лабораторный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 080 Российский рубль
Стоимость: 18 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф общего назначения
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 930 Российский рубль
Стоимость: 8 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: стул лабораторный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 877 Российский рубль
Стоимость: 11 754 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: стул для посетителей
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 393 Российский рубль
Стоимость: 2 786 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: кушетка медицинская
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 051 Российский рубль
Стоимость: 4 051 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: стол лабораторный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 68 657 Российский рубль
Стоимость: 68 657 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: стол лабораторный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 866 Российский рубль
Стоимость: 19 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф общего назначения
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 530 Российский рубль
Стоимость: 8 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 236 557 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 210.5 Кб)
  • НМЦК мебель.xls (НМЦК мебель 39.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 97 Кб)
  • Описание объекта закупки мед.мебель.docx (Описание объекта закупки мед.мебель 27.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (хлорпротиксен)
    Поставка продуктов питания (молочная продукция)
    Поставка лекарственных препаратов (фозиноприл)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники.
    Поставка товаров продовольственной группы в объеме гособоронзаказа
    Поставка лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.