Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908491864
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд исполнительного аппарата и филиалов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 21.11.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ильенко В. И.
Электронная почта организатора ilienkovi@kuben.elektra.ru
Контакный телефон организатора 78612122766
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.11.2019 в 11:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.11.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок согласно документации о закупке
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 22.11.2019
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 22.11.2019 в 09:40
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений 22.11.2019 в 12:40
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений согласно документации о закупке
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 22.11.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений согласно документации о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок согласно документации о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.11.2019 по 07.12.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180326464
Номер позиции в плане закупок П372 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Канцелярские товары для нужд исполнительного аппарата и филиалов
Начальная (максимальная) цена договора 18 478 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки согласно документации о закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.18.12 Услуги по оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами з а вознаграждение или на договорной основе
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация о закупке.docx (07.11.2019)
приложение №1.zip (07.11.2019)
приложение №2.docx (07.11.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Передача неисключительных прав на использование программного обеспечения для нужд ФБУ "Краснодарский ЦСМ"Поставка переносной установки автоматической трёхфазной для поверки счётчиков электрической энергии НЕВА-Тест 3303П или «эквивалент» для нужд ФБУ «Краснодарский ЦСМ»7017-05J-К-Y03-00032-2020 «Оказание услуг по бункеровке судов водой питьевого качества»Поставка дизельного топлива7017-05J-К-Y03-00034-2020 «Оказание услуг по обращению с отходами производства и потребления филиала ООО "Транснефть - Сервис" в порту Козьмино»Услуги охраны